Re: encyclopedija

Hi!

целиком и

языка я

> Может быть ты и прав, но мне показалось, что это как раз тот
случай,
> когда форма НАСТОЛЬКО превалирует над содержанием, которое
еще и было на

Так ради такой формы, содержанием можно и пожертвовать. Хотя
его отсутствие весьма спорно...

> тот момент очень конъюктурно.

Этим и интересно. В преди или послесловии, которые я обычно не
читаю, но тут прочитал, как раз и писалось, что делалось это из
коньюнктурных побуждений. Соколов хотел денег подзаработать.
Что из этого вышло ясно из текста...

> В общем, как очень хорошая аранжировка пустой попсовой
песенки.

> А вот в "Школе для дураков" очень тонко выдержан баланс
внешнего и

Хорошая вещь, как и "между собакой и волком", но Палисандрия
произвела на меня большее впечатление. Может быть потому, что
попалась мне раньше других его вещей.

> внутреннего, формы и содержания -- прекраснейший язык (каждая
вторая
> фраза так и просится в цитаты :-) и в то же время
искренность,
> эмоциональность и пронзительность.

dima