Re[4]: очень даже ничего... влезайте!!!

Hello Тень,
Monday, July 02, 2001, 7:14:55 PM, you wrote:

ТЧ> Я еще не объявила конкурс, а Вы его уже выиграли.

И снова блестящий пример того, как можно уходить от ответа на
поставленный вопрос:
Я повторюсь - где старина Четвертай?

ЗЫ. Да, кстати, заметил здесь очень мне неприятную тенденцию обращения
на "Вы". Прошу так, по крайней мере ко мне, не обращаться.

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]