Ты и только ты

-----Original Message-----
From: "Konstantin S. Rabkin" <[email protected]>
To: Тень Четвертая <[email protected]>
Date: Tue, 3 Jul 2001 11:57:48 +0400
Subject: Re[4]: очень даже ничего... влезайте!!!

> И снова блестящий пример того, как можно уходить от ответа на
> поставленный вопрос:
> Я повторюсь - где старина Четвертай?

На самом деле ты как-то немыслимо близок к истине.

> ЗЫ. Да, кстати, заметил здесь очень мне неприятную тенденцию обращения
> на "Вы". Прошу так, по крайней мере ко мне, не обращаться.

Прошу прощения, Константин, если обращение на вы здесь неприлично, я же чайник, меня же всему надо учить, например сейчас меня научили, что такое флейм. Но это, к сожалению, не единственный пробел в моем образовании. Может ты научишь меня, как это вы все тут, отвечая на письма, ставите в "Кому:" перед [email protected] имя того, кому отвечаете? Впечатываете каждый раз, что ли. Наверное очень глупый вопрос, но у меня не получается.