Re: Ты и только ты

Hello Тень,
Tuesday, July 03, 2001, 12:55:20 PM, you wrote:

ТЧ> На самом деле ты как-то немыслимо близок к истине.

И снова оно. Ладно, сойдемся на том, что Четвертая съели злые
вегетаринизированные геологи середины пятидесятых... А тень осталась.
%)

ТЧ> Прошу прощения, Константин, если обращение на вы здесь неприлично,
ТЧ> я же чайник, меня же всему надо учить, например сейчас меня научили,
ТЧ> что такое флейм. Но это, к сожалению, не единственный
ТЧ> пробел в моем образовании.

На самом деле могу объяснить традицию обращения на "ты". Так уж вышло,
что современные листы рассылки появились из эхо-конференций сети Fido.
А там, учитывая что Фидо изначально - "сеть друзей" и еще некоторые
особенности виртуального общения, в частности то, что не знаешь
реального возраста собеседника, получается, что общение идет в
основном на "ты". В этом случае, обращение на "Вы" являетсяч
_подчеркнуто_ вежливым обращением, которое, как правило, обозначает
неприяные чувства в сторону адресата... Вот и все.

ТЧ> Может ты научишь меня, как это вы все тут, отвечая на письма,
ТЧ> ставите в "Кому:" перед [email protected] имя того, кому отвечаете?
ТЧ> Впечатываете каждый раз, что ли.  Наверное очень глупый вопрос,
ТЧ> но у меня не получается.

Просто большинство здесь пользуются почтовыми программами, а не
веб-интерфейсом Mail.Ru, на котором это принципиально невозможно...

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]