RE: Gde Chetvertai

Истину не передать словами!
Тебе ли, о Тень великого шамана ЧетвертАя вопрошать об отягощенном и
внесознательном?
Тебе ли, о Идущая по пятам за Великим Воином,  не ведать об отличии мяса
от травы?
Тебе ли, о Никогда не видящая Солнца не знать о правых и левых именах
Бога?

Загляни в глаза своей Причины, когда Он стоит спиной к Небесному Огню, и
познаешь ты ответы на все мучительные вопросы Бытия!