Re[2]: Ты и только ты

> И снова оно. Ладно, сойдемся на том, что Четвертая съели злые
> вегетаринизированные геологи середины пятидесятых... А тень осталась.

ЧетвертАя придумали вы все тут, Тень здесь не причем

> На самом деле могу объяснить традицию обращения на "ты". Так уж вышло,
> что современные листы рассылки появились из эхо-конференций сети Fido.
> А там, учитывая что Фидо изначально - "сеть друзей" и еще некоторые
> особенности виртуального общения, в частности то, что не знаешь
> реального возраста собеседника, получается, что общение идет в
> основном на "ты". В этом случае, обращение на "Вы" является
> _подчеркнуто_ вежливым обращением, которое, как правило, обозначает
> неприяные чувства в сторону адресата... Вот и все.

А все здесь будут рады обращению на ты или только фидошники (кстати, последнее слово не является ругательным? ;-)
А вот у меня на работе есть парень (около 22), который всем без разбора (в реальном общении, а не по почте) говорит ты - и начальникам, и женщинам вдвое старше, причем те же люди говорят ему вы. Как видно фидошник. (вот до каких крайностей может довести неумеренное потребление компьютера).

Тень 4