Re[3]: Ты и только ты

Hello Тень,
Wednesday, July 04, 2001, 1:29:20 PM, you wrote:

ТЧ> ЧетвертАя придумали вы все тут, Тень здесь не причем

ЧетвертАя придумал я. Копирайты просьба соблюдать :) А тень придумала
ты :))) И не надо теперьотмазываться %)

ТЧ> А все здесь будут рады обращению на ты или только фидошники

Я думаю, никто против не будет Выкание начинается здесь редко, очень
редко. Прощее надо быть :)

ТЧ> (кстати, последнее слово не является ругательным? ;-)

Да вроде нет. Только не вздумай называть кого-то НАСТОЯЩИМ фидошником
%)

ТЧ> А вот у меня на работе есть парень (около 22), который всем без разбора
ТЧ> (в реальном общении, а не по почте) говорит ты - и начальникам, и женщинам
ТЧ> вдвое старше, причем те же люди говорят ему вы.
ТЧ> Как видно фидошник. (вот до каких крайностей может довести неумеренное
ТЧ> потребление компьютера).

Не знаю. Я всю жизнь избегаю употреблять в реале местоимений второго
лица.  В крайнем случае, если не уверен, как обращаться, обращаюсь по
имени, но на "вы" :) Или наоборот, по имени-отчеству, но на "ты"

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]