RE: Gde Chetvertai

Привет!

Прекрасная версия!

Но -- не верная. Из надежных источников недавно стало доподлинно
известно, что эта версия событий не более -- чем попытка скрыть истину.
Помимо всего прочего на это указывают явные несообразности и
нелогичности в этой истории. Например, подумайте сами, долго ли великий
шаман, наделенный особой Силой, связанным следовал бы на привязи за
Куликом и его изыскателями? Неужели он подейстовоал бы на Кулика в
направлении собственного съедения? Но для того, чтобы оградить
соприкоснувшегося с Богом Огды шамана от дальнейших надоедливых попыток
вызнать тайны и была придумана эта версия. В ней использован очень
действенный прием маскировки, когда участники признаются (в конце
концов, после долгого сопротивления) в такой страшной вещи (в данном
случае -- людоедство), что никому и в голову не может прийти, что они
себя оговаривают. Это была отнюдь не лишняя предосторожность, поскольку
желающих приобщиться к силе Огды было немало. Астральная обстановка была
весьма тревожна в то время. Ленин при посредничестве Рериха сговаривался
с Махатмами. Гюрджиев уже начинал обучать Иосифа, сына Виссарионова.
Мистики в Германии использовали в своих целях зарождающийся
национал-социализм. Желающих (и, в отличии от Кулика, имеющих
возможность) узурпировать Силу Огды нашлось бы предостаточно.
На самом деле Шетверай жив и по сей день. И не прекращал отбрасывать
тень. Единственная необычность состоит в том, что тень его обладает
большой долей самостятельности, чем тени обычных людей, а также имеет
такие нехарактерные для теней особенности, как способность входить в
кмпьютерные сети и т.п. И это тоже дар Бога Огды.

Счастливо.
Саша.

P.S. Почему я это рассказываю? -- А все равно никто не поверит.