RE: Re[4]: Gde Chetvertai

Привет!

Ну...
Непослушные у меня письма попадаются.
Я ему говорю: "Ты еще не готово к самостоятельному путешествию, я тебя
еще не завершил!".
А оно мне: "Сами с усами!" и отправляется.

> Ладно не буду.
Правильно.

>  мыслях не
>
> Почему обидное? Мне понравилось.
В таком случае я рад.

> (Кстати, почему ты решил, что
>  главное из двух моих предложений - второе?)  ;-))
Потому что главные первые предположения делаются не на публике ;-))))

> А где? (это не было цитатой)

Не помню :-(

Счастливо.
Саша.