РПЦ

> Нет.  Есть  Церковь=Организация, а есть люди с Верой в сердце. Которым
> не  нужны  никакие  обряды, храмы и прочая атрибутика - это все есть у
> них уже внутри.
А есть люди с верой в сердце, которым нужна церковь. Это же тоже средство
для приближения. Не столько обряды, сколько обстановка. Может, это не везде,
но у нас в Перерве есть что-то такое.
> По моему глубочайшему убеждению, любая церковь должна УЧИТЬ людей быть
> лучше,  а не использовать власть, добытую путем монополизации права на
> общение с Создателем.
Я церковь воспринимаю, как внутреннее ощущение. Поэтому трудно стыковать с
организацией. Оправдываю, но только себя.

> Я разве спорю? У меня сложилось о фильме именно такое мнение.
Я в этом духе высказывалась. Т.е. не против. Я с тобой вообще по многим
вопросам согласна.
> Объясните  мне,  pls,  чем  огромное  количество  распятий, висящих по
> церквям  да  нательным цепочкам в качестве символа принципиально лучше
> мумии на центральной площади страны? =\
> Пустой крест был бы гораздо символичнее по-моему...
Да, может быть. Но имеет место напоминание о жертве, о даре. Мне так
кажется. Но это не знание, а ощущение.

> Это  именно  потому,  что  организация [сознательно] подменила собой Веру.
> идет тривиальная борьба за раздел сфер влияния между РПЦ и РКЦ.
> Причем РПЦ в ней выглядит далеко не лучшим образом.
Это ужасно и неправильно.
> По-моему, вполне понятно, что ни о какой вере не идет и речи.
Может быть заблуждение. Не окончательное неверие, но... Не знаю.
> Если,  конечно,  верой  не  считать  механическое расшибание лба перед
> иконами и тупое внимание проповедям без тени сомнения.
А ведь в книгах святых отцов на этом моенте акцентируется внимание. Что
обряды, выполненные без внутренних ощущений, не только не приносят пользы,
но и вредят.
Аня