Re: Re[2]: free love

> Впрочем, если взять рядовую советскую девчонку нынешнюю, то и она само
> собой разумеет, что мужики вокруг за сам факт знакомства с ней должны ей
> кучу мелких благ и услуг, - чтобы кто-то из них сама предложила в кабаке вскладчину
> посидеть, так это надо уже старым и опытным быть, чтобы знать, с кем в
> кабак идешь.

Ну откуда у девчонки деньги на кабак? Я тут год назад познакомился с
Анькой-из-Питера. Она говорит, вообще ни разу в кабаке не была - а с
14-ти лет автостопом по всей России - была. Я говорю, пошли тебя девственности
лишать в ОГИ. Сидит, головой вертит, пиво пьет. Потом смотрю, скучно ей.
Нет, в кабак в складчину их не заманить. А насчет старым и опытным, это ты прав.

"Лишь только пальцем поманю,
слетятся сотни соколов..."
И села, и прочла меню,
И выбрала бефстроганов.