Re[2]: free love

U> Я вот тут задумалась... По-английски фри - значит и свободный, и
U> бесплатный. Может, они имели в виду бесплатную любовь?
U> хаха
судя по общению с многими их представителями, вполне, вполне возможно.

Улетая из последней поездки в Чикаго
и прогуливаясь по замечательнейшему аэропорту О-Хэйр,
я поразился количеству белых лимузинов, подвозивших к порталам
отлетающих, -  и большинство были такие колоритные негритосы с важными
оттопыренными нижними губами. Во, думаю, как со времен старикашки
Мадди Вотерза поднялась чикагская тусовка. А потом случайно набрел на
окошко типа кассы - заказ лимузина на дом, что-то от 30 до 40 баксов.
А потом мне еще местный один пояснил, что белые - поляки, допустим,
или ирландцы, или англосаксы, считают что если такси стоит 25, то на
хрена заказывать лимузин и переплачивать?

И иногда мне мстилось, что и любовь в этом же контексте
рассматривается, причем настолько само собой подразумевается, что не
обсуждается, и потому в книжках даже не особенно и встретишь
рассуждений на эту тему. Брачный контракт и т.п.

Впрочем, если взять рядовую советскую девчонку нынешнюю, то и она само
собой разумеет, что мужики вокруг за сам факт знакомства с ней должны ей
кучу мелких благ и услуг, - чтобы кто-то из них сама предложила в кабаке вскладчину
посидеть, так это надо уже старым и опытным быть, чтобы знать, с кем в
кабак идешь.

Хотя обратный вариант может быть еще скучней.