Re: Re[2]: free love

>Впрочем, если взять рядовую советскую девчонку нынешнюю, то и она само
>собой разумеет, что мужики вокруг за сам факт знакомства с ней должны ей
>кучу мелких благ и услуг, - чтобы кто-то из них сама предложила в кабаке
>вскладчину посидеть, так это надо уже старым и опытным быть, чтобы знать, с кем
>в кабак идешь.

Скорее всего, это сами мужчины так ведут себя, что если предложишь посидеть в
кабаке в складчину, то они дико оскорбляются, типа "неужели я не в состоянии
заплатить за даму?!". Один раз на такое навернешься. второй, а потом уже и
предлагать не станешь. Хрен с ними. пусть сами платят. если в этом для них
такой кайф немеряный. Странные существа :) А может, это оттого, что дать
женщине что-то хочется, а деньги - это самое простое. Душой и мозгами трудиться
не надо. Оплатил - и горд до невозможности. Кавалеры, блядь...

>Хотя обратный вариант может быть еще скучней.
Всяко может быть. Конкретный случай надо рассматривать.