Re: Re[2]: free love

----- Original Message -----
From: <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Tuesday, July 10, 2001 7:46 PM
Subject: Re: Re[2]: free love

> Скорее всего, это сами мужчины так ведут себя, что если предложишь
посидеть в
> кабаке в складчину, то они дико оскорбляются, типа "неужели я не в
состоянии
> заплатить за даму?!". Один раз на такое навернешься. второй, а потом уже и
> предлагать не станешь. Хрен с ними. пусть сами платят. если в этом для них
> такой кайф немеряный. Странные существа :) А может, это оттого, что дать
> женщине что-то хочется, а деньги - это самое простое. Душой и мозгами
трудиться
> [...]

Тут, видимо, что-то личное - уж больно прочувствованно звучит. Но вообще-то
в продвинутых европейских культурах факт единоличной оплаты мужчиной общего
с женщиной счета расценивается как попытка заявить на эту женщину некоторые
права; а если она согласна, то она эти права признает ;))). Проще говоря -
принято платить за СВОЮ даму. Если же отношения чисто товарищеские - как
правило, платят совместно.
Ну, у нас многое гипертрофировано. А "не могут дать женщине ни души ни
мозгов" - это уже лирика в духе журнала "Работница".