Re[2]: Реформа

-----Original Message-----
From: Dmitry Mordvinov <[email protected]>

> Неа. Не говоили бы. Языки разошлись очень давно в силу объективных
> причин.

Я тоже в курсе, что языки разошлись до того, как большевики ять отменили.
Насколько я представляю, сначала это были территориальные отличия говора древнерусских племен, которые после были зафиксированы (в варианте столичном) в силу образования различных государств (или попадания под управление другого гос-ва). Неправильно - поправьте.

> Хотя, современного вида литературный украинский язык
> изначально был искусственным новообразованием. Разговорный украинский
> сильно отличается от литературного. Да и в разных регионах он тоже
> весьма разнится.

Это точно, я жила на Украине, но в моем городе это был русско-украинский диалект, а на западе - там Польша ближе, со всеми вытекающими.

> Угу. Они многих вещей не знают :-(((.

А вы давно в институт поступали? Я ужаснулась, всего за 6 лет во вступительных экзаменах столько всего добавилось! Это  ж столько всего знать надо!

> А мне просто нравится старая русская грамматика и орфография.
Давайте общаться на ней :)

Тень 4