Re: Реформа

Привет!
Тень ([email protected]) пишет

Неа. Не говоили бы. Языки разошлись очень давно в силу объективных
причин. Хотя, современного вида литературный украинский язык
изначально был искусственным новообразованием. Разговорный украинский
сильно отличается от литературного. Да и в разных регионах он тоже
весьма разнится.
ТЧ> Язык не есть постоянное и неизменное, это только кажется, что его
ТЧ> можно зафиксировать словарями, справочниками. Любой толковый
ТЧ> словарь устаревает менее, чем за полвека. Мало того, ведь меняется и
ТЧ> произношение слова. Хотите - давайте хранить лишние буквы, вот так
ТЧ> как в английском - DAUGHTER это всего лишь ДОТЭ, а как пишутся
ТЧ> старинные ирландские фамилии!
Всего лишь следствие недостатка букв в алфавите.
ТЧ>  А в английском когда-то были падежи
ТЧ> - вы в курсе? Так ведь не понадобились больше!
Оскудение.
ТЧ> Нет, я признаю всю красоту древнерусского-церковнославянского, но
ТЧ> остановить его превращение в современный вариант языка (языков!)
ТЧ> могло бы только прекращение развития цивилизации, что кстати
ТЧ> тоже нельзя оценить как абсолютное зло или благо.
А Эллочка Людоедка обходилась 30-ю словами :-)).
Вообще, ИМХО, язык есть отражение "души" социума и очень точно
отражает все процессы, проистекающие в социуме. Если что-то умирает в
языке, что-то умирает и в людях. (характерно, что одному из матерных
корней порядка 1000 лет :-)) ). А по-поводу ятей, буквы "i" и прочего
- реформа была сделана большевиками :-/.
ТЧ>  Я лично не
ТЧ> против пожить натуральным хозяйством (только с самого рождения, а
ТЧ> то я корову доить не умею - пропаду ;))
ТЧ> А вы читали "Кысь" Татьяны Толстой? Прочитайте, прикольная вещь
ТЧ> именно с точки зрения возможностей эволюции языка.
Эволюция языка есть отражении эволюции общества. Или деградации.
ТЧ> Во-вторых, а сами-то мы всегда пишем с соблюдениями всех правил
ТЧ> грамматики, буквы "Н" всегда в нужном количестве расставляем? А че тогда кипятиться?
Ну, ситуации разные, есть разговорный, есть литературный. Я вот тоже
не всегда бреюсь и причесываюсь.
ТЧ> В-третьих, подумайте о новом поколении, которое сейчас учится в
ТЧ> школе, они ведь еще не знают, что в слове прожаренный - две Н, а
ТЧ> жареный - одна.
Угу. Они многих вещей не знают :-(((.
ТЧ>  Для них узнать это лет через 10 будет таким же
ТЧ> сюрпризом, как слово "страм" через "т" в старом издании Островского.
ТЧ> И вообще, ваш консерватизм, как это было здесь когда-то кем-то
ТЧ> сказано - "признак олдовости".  ;)
А мне просто нравится старая русская грамматика и орфография.

ТЧ> Тень, которая всегда путала количество Н в прилагательных и причастиях.

вторник 10 июля 2001 г. 15:05:44
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]