Re[2]: Реформа

Hello Michael,
Wednesday, July 11, 2001, 11:03:13 AM, you wrote:

MY> Всего-то? А против "кофе" мужского рода целый язык протестует. И кто
MY> теперь тот голландский знает, с которого мужской род слова "кофе" и
MY> пошёл... Инерция всё это.

Помнится лет в пять я выдал матери неоспоримое докозательство, почему
слово "кофе" должно быть среднего рода:
Идем мы как-то, меня поправляют : "Кофе - он, мой". На что я
задумался и выдал фразу : "Нет, мам, смотри: вода - она, моя. Порошок
- он, мой. Значит кофе - оно, мое %)"
Замечательный образчик детской логики. Однако сейчас я не могу
употреблять это слово в среднем роде %/

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]