Re: На: На: Re[6]: Реформа

Hello Tania,
Wednesday, July 11, 2001, 2:02:04 PM, you wrote:

TS> у меня ее нет, но общий смысл - что бывает черный кофе, сваренный в джезве,
TS> растворимое кофе из баночек и бочковая столовская кофя. :-) Данный текст был
TS> только что одобрен Ленккой. :)

%) То-то она наверное своей популярности дивится %)
Я то эту телегу знаю - хотел сюда, для остальных запостить.
Там правда еще про чай было, но это к делу не относится.

TS> :-) Мои "котята" весят больше 8 килограммов каждый :-) Им уже больше года, и
TS> посмотреть на них можно на http://sertoun.narod.ru Там же есть одна моя

%) Я просто некстати один из твоих темплейтов старых вспомнил :)

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]