Re: Грушинский

> Кажется  вполне  даже срослось :) играли мы вместе и на сцене "второго
> канала"  и  на  одном  из наших ночных и еще где-то. Причем так удачно
а, я утро субботы был больной, а в воскр. днем уехал уже. просто не попал,
значит.
> получалось,  что  на  тех  концертах, где он был не нужен (например на
> беспределе,  окончившимся  "Макумбой")  - его и не было :) И я надеюсь
> этим все не закончится. Приходи в "перекресток" 2-го сентября :)
Я в Волгограде живу. Если будет командировка в Москву об то время, то
обязательно.

> Местами :) Слушай, а как это мы там не встретились?
вот как? А кто у вас самым первым диск прикупил и при этом про скидку для
подписчиков su.ksp спрашивал? Кто Щербину старкой угощал? :)
Я вот думаю, кто из виденных мною там был Сансарой тут.

Борис.