Re[4]: КСП

Hello Boris,
Thursday, July 12, 2001, 11:02:17 AM, you wrote:

BB> Кстати, очень да. Заочно он мне не нравился, а после знакомства - я
BB> проникся.

Гы. "Вино не читают - вино пьют." Может, и песни?

BB> Это все фигня по сравнению с "Макумбой" :))

О'Карпов фигня??? Ну хренушки. Он хоть вес:елый, не то что ваша
мороженая Арефьева.
Ходи на www.progressor.ru/karpov , вот. И ухом слухай.
А про какумбу-лумумбу-юмбу вашу - было время, хихиппи всякие радостно
плясали под песенку со словами последнего советского гимна на музыку
из пластилиновой вороны. И очень, очень этому радовались. Оно и правда
было забавно.

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]