Re: Re[6]: Реформа

----- Original Message -----
From: Dmitry <[email protected]>
To: Dmitry Orlov <[email protected]>
Sent: Saturday, July 14, 2001 10:13 PM
Subject: Re[6]: Реформа

> Дима. Ты не понял. Среди нас в letters оказался носитель истины. Ты
> вот,  может, думаешь, что это у вас в Израилевке прямые телефоны к
> богу - а на самом-то деле...

Вот не надо так. Коли все претендуют на высказывания мнений, то уж и мне
позвольте, и в данном случае мое мнение таково, что в вопросах церковной
жизни и принципов канонизации в РПЦ (продажной, непременно продажной!..) г.
Орлов малокомпетентен. Кстати, не утверждаю, что я данный вопрос изучил
досконально, но я поэтому и оставляю его на усмотрение собственно РПЦ
(естественно, продажной!) - и не даю по данному вопросу необоснованных
оценок и облыжных комментариев. Вот и вся разница.
А прямой телефон к Богу человеку, для которого Бог  - это-де грязь, кровь,
смрад и что-то там еще - вряд ли нужен :)))))