Re: Re[2]: Реформа

----- Original Message -----
From: Dmitry Mordvinov <[email protected]>
To: Mux. nECKAPb <[email protected]>
Sent: Wednesday, July 11, 2001 3:57 PM
Subject: Re[2]: Реформа

> Именно. Крысеныш, подлый и трусливый.
> Действительно, по масштабам 20-го века он мелочь. Ничтожество.
> Нуууу, знаете ли... Сравнивать гения, пусть и злого, с ничтожеством...

и т.д. и т.п. Дмитрий Мордвинов, успокойтесь - восемьдесят лет прошло как
умер Николай Александрович Романов.
А то создается впечатление, что Вам жаль, что Вас лично не было в подвале
Ипатьевского дома с маузером в руке, вместе с Вашими единомышленниками.

> Добровольно. И это преступление гораздо страшнее. Именно отречение
> явилось позором и шоком. Николай предал страну.

Вот попал Николай Александрович. Но Вы бы, конечно, на его месте не
растерялись :)

> Гм. Вообще-то легитимное самодержавие для Росии скорее исключение.

Да? А я думал - традиция.

> Нуууу. Михаил, вы же верующий человек. А по христианским законам сын
> за отца отвечает. Еще как отвечает. Так что ничего ужасного для вас
> быть не должно.

Извините, но в связи с господствующим в данной рассылке вульгарным
пониманием христианских законов - основанных прежде всего на их незнании
либо тенденциозном прочтении - я вынужден был отказаться от полемики на эту
тему и намерен придерживаться своего решения.