Re: Re[4]: Реформа

----- Original Message -----
From: Dmitry Mordvinov <[email protected]>
To: Mux. nECKAPb <[email protected]>
Sent: Thursday, July 12, 2001 11:31 AM
Subject: Re[4]: Реформа

> А Россию до сих пор колбасит.

Россию колбасило, колбасит и... ну впрочем, Вам и карты в руки ;)

> Кстати, дергать из контекста некрасиво.

Ненависть не нуждается в контексте. Если бы там была какая аргументация,
почему - "крысеныш" и почему - "трусливый", ее же нет.

единомышленниками.
> Ну вот опять... Как Вы любите, однако, ярлыки вешать. К слову сказать,
> весьма оскорбительные. Смею уверить, принимать участие в расстреле
> ничуть не хочется. Но и сожалеть о нем тоже.

Да, я хотел, чтобы Вам стало немного некомфортно, как и мне, когда я читаю
гадости в адрес давно уже погибшего страшной смертью человека. Просто
человека, самим рождением обреченным на огромный груз ответственности, от
которого Вы, например, избавлены. Мне его - жалко, по-человечески. Как и
всех жертв того времени. И я ни о ком из них не скажу - "крысеныш", потому
что это некрасиво по отношению к мертвым.

> Да уж. Когда нечего возразить, остается переходить на личности. Я тут
> ни при чем. Речь о том, какое воздействие на общество оказало
> отречение.

Чтобы понять Николая в момент отречения, надо суметь смоделировать ситуацию,
и представить себя на его месте. Думаю, там было все далеко не просто. И
поэтому я ему не судья. А Вы его судите - так что я только логически
довершил начатую Вами мысль.

> Гы! А попробуйте подсчитать, сколько монархов российских взошли на
> престол законным путем ? Начиная с Рюрика.

Легитимным я назвал самодержавие, утвержденное в качестве принципа
управления в государстве в обществе законами и традициями.