Re: Re[4]: Реформа

Hi!

> Чтобы понять Николая в момент отречения, надо суметь
смоделировать ситуацию,
> и представить себя на его месте. Думаю, там было все далеко
не просто. И
> поэтому я ему не судья. А Вы его судите - так что я только
логически
> довершил начатую Вами мысль.

Не судья, но адвокат. Вопрос зачем тебе это.

> Легитимным я назвал самодержавие, утвержденное в качестве
принципа
> управления в государстве в обществе законами и традициями.

А потом общество взбунтовалось против насквозь прогнившего
режима. Революция со всеми ее кошмарами - прямой результат
проводимой самодержцами политики, и рассматриваться
самодержавие должно не как жертва революции, а как основной ее
виновник.

dima