Re[6]: Реформа

Привет!
Mux. ([email protected]) пишет

Ничего радостного в этом факте не вижу.

Mn> Ненависть не нуждается в контексте. Если бы там была какая аргументация,
Mn> почему - "крысеныш" и почему - "трусливый", ее же нет.
Крысеныш - от слова "крысятничать", сиречь делать подлости, каковых
было предостаточно. Распивание кофею, например, с "кузеном Вилли" в то
время, как немцы и русские убивали друг друга. Да и украденные
драгоценности говорят сами за себя.
Mn> подвале
Mn> единомышленниками.

Mn> Да, я хотел, чтобы Вам стало немного некомфортно, как и мне, когда я читаю
Mn> гадости в адрес давно уже погибшего страшной смертью человека.
Смерть от пули не так уж страшна. Вам его жаль, а не жаль вам тысяч и
тысяч погибших русских мужиков? Погибших, потому что русской армией командовал
фактически не генштаб а вечно пьяный Гришка Распутин. А бездарно
проигранная Русско-японская война?
Mn>  Просто
Mn> человека, самим рождением обреченным на огромный груз ответственности, от
Mn> которого Вы, например, избавлены.
А вы вспомните, как он к этой ответственности рвался. Как столкнул
брата в люк грузового трюма, боясь, что отец отдаст корону ему. Он мог
отказаться, тем более, что Александр был весьма невысокого мнения о
Николае, как о монархе.
Mn>  Мне его - жалко, по-человечески. Как и
Mn> всех жертв того времени. И я ни о ком из них не скажу - "крысеныш", потому
Mn> что это некрасиво по отношению к мертвым.

Mn> Чтобы понять Николая в момент отречения, надо суметь смоделировать ситуацию,
Mn> и представить себя на его месте. Думаю, там было все далеко не просто. И
Mn> поэтому я ему не судья. А Вы его судите - так что я только логически
Mn> довершил начатую Вами мысль.
Никакого моделирования не нужно. Человек давал клятву. И нарушил ее.
Никакая ситуация не может оправдать предательства.

Mn> Легитимным я назвал самодержавие, утвержденное в качестве принципа
Mn> управления в государстве в обществе законами и традициями.
Понятно.

понедельник 16 июля 2001 г. 8:10:50
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]