Re[6]: КСП

Hello Boris,
Monday, July 16, 2001, 8:15:45 AM, you wrote:

BB> Само собой.
А это "заочно" было по текстам или по записям?

BB> Не тормози. Макумба - это песня ОКарпова. веселая.
Во блин... Отстал я от. Или голову перегрел.
BB> А Арефьева не моя, моя Умка. %)
и это правильно

BB> У меня есть "Диск Щастья" - мумедийный сборник 32 августа. И там все есть.
Ну да. "И стало ему щасте".

BB> А я и не хиппи-то, вот ведь засада. :)
Ну и пусть. Тогда не пляши - делов-то... Это я зачем-то подумал, что опять
скрестили ежа с чижом...
Жарко мне очень... Весь ум из головы выпух...

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]