Re: Re[6]: Реформа

Hi!

прогнившего

> рекомендую внимательно изучить, что есть общество. Книжки
почитать на

Может быть как изучивший и почитавший, ты ознкомишь меня
темного с тем что это есть?

> эту тему. То есть, что есть понятие "общество" (только не в
> марксистско-ленинском смысле).

И в этом смысле тоже.

> И тогда абсурдность этой фразы будет налицо.

Потому что сейчас мне кажется (всилу природной моей темности),
что налицо факт революции, то есть общественного бунта. Но
вероятно я что-то неправильно понимаю, и никакой революции на
самом деле не было, это все потом поганые коммунисты в своих
кирпичах понасочиняли.

dima