Re[2]: Реформа

Привет Gian,

GCC> Месса на латыне ведётся теперь (это самое "теперь" исчесляется
GCC> десятилетиями) только в исключительных случаях (по великим
GCC> праздникам). Из католических стран может быть Франция и получила.
GCC> Я же просила широты, хотя бы хронолического охвата. Что было
GCC> вчера в католических странах? Вы забыли или попросту не знали?
GCC> И, положа руку на сердце, кто в леттерсе считает Италию особо
GCC> развитой (передовой, продвинутой) страной? А леттерс?

Бейте меня, режьте, но я склонен принять этническое объяснение.

Наверное в культурном коде германских народов есть что-то такое, что
заставляет их генерировать прогресс. Соседям (в том числе и русским) приходится
все время подтягиваться, чтобы не быть почиканными. А так бы мы не
стали прогрессировать. Сами по себе.

Это в Италии очень ярко видно. Страна в принципе однородна, но на
севере очень силен германский элемент. То есть в тех землях, где осели
лангобарды, там и прогресс.

GCC> Состояние мозгов итальянцев заставляет желать лучшего

Хех. Да это можно про кого угодно сказать.

GCC> Засилие религии вызывает и ответные реакции, не очень симпатичные
GCC> для радетелей культуры. Ругательства типа: Бог - собака, Мадонна
GCC> - проститутка характерны для регионов Италии, испытавших на
GCC> себе наибольший гнёт Ватикана (кто не помнит, Ватикан имел и политическую власть).

wow!
Наташенька, где ты была две недели назад!

Ладно, проехали...

GCC> Отстающие в экономическом отношении регионы Италии и наиболее
GCC> религиозные - одни и те же.

А как интересно с рождаемостью?

Тут нас обрадовали. В России за последний год стало еще на 650 тысяч
человек меньше. А если бы небыло кавказцев, то все было бы еще
веселей. В Москве по крайней мере 70% детей - кавказцы.

Говорят, что в европпе то же самое.

Тим О'Ги