Re: Re[2]: Реформа

> Привет Gian,
Привет-привет!

> Это в Италии очень ярко видно. Страна в принципе однородна, но на
> севере очень силен германский элемент. То есть в тех землях, где осели
> лангобарды, там и прогресс.

Тимур, страна, мне кажется, очень разнородной. Это такой долгий разговор. Нам бы с тобой встретиться...
Я предложила посмотреть во вчера, когда Италия была что глухая грузинская деревушка. А что было позавчера? А тысячу лет назад? А две?
Не ты ли нам пророчишь глобальную эпидемию (думаю, и в прямом и в переносном). Чем больше вникаешь в историю, тем пессимистичней взгляд на вещи, вечно в этой истории что-то случается.
Германский элемент на нас, и по сей день, прёт. Что поделать - близко, одним словом. За Альпы перевалил и, тебе, солнце каждый день. Я потому и пошла немецкий учить. Да, к слову, я к северу от Вероны живу, в Вероне учусь. Мне по программе положено германскую филологию сдавать, и я её честно посещала, но в голове каша - все когда-то куда-то пошли. Как у Жванецкого: "Придёшь на вокзал - ну все поехали!" Вот именно с этим чувством я и не стала готовиться к экзамену. Литературы море. Читаю медленно. Искать и читать по-русски, а отвечать по-итальянски? Я не профессиональный переводчик! Двуезычие это другое...  К тому же, здесь вам не тут! Пришёл на экзамен, сел перед преподом, он тебе вопрос, а ты ему - ответ. Время на подготовку - секунда.
Так что Тимур, если со славянами (которых я уже сдала) я ещё могу отшучиваться, то здесь я отступаю. Мы с тобой потом поговорим, если захочешь. (Прикол хочешь? Ты написал: "какая дикая у вас профессура", а я при первом прочтении увидела "дивная" :-)))

> Хех. Да это можно про кого угодно сказать.

Может быть. Не знаю. Типичный итальянец ограничен и самодоволен. Он уже знает дорогу в рай. Нет у него мильона терзаний. Он уже все углы закруглил и на всё нашёл ответ.
В то же время он трудолюбив, послушен, полон добродетелей и всегда готов утешить и облагодетельствовать обездоленных. (Что я на Ватикан ропщу, плохо ли мне?) Благодаря чему и восполняет пробел с рождаемостью - африканцев и арабов много и они множатся и размножаются.

> wow!
> Наташенька, где ты была две недели назад!

За Наташеньку отдельное спасибо. Меня так называет только сын (читай, детина) эстонца, добавляя к этому слово "милая". Ты имел ввиду религию? Я в ней полный профан, полный. Иногда себе говорю, что восполню пробел, но дальше обещаний дело не идёт. Плюс, в истории я дилетант. А ещё за мной водится слабость - вольнодумна. Это к лучшему, что меня с вами не было. Но с эстонцем, с моим, я всё же кое-чем поделилась (а грех за вами, заметьте :-)) искусили) Мы с ним бумажные письма друг дружке. Он на хуторе живёт и философов своих читает, ну и поэзией не брезгует.
А леттерсу, две недели назад, мне хотелось послать "Одиночество" Бродского. Как прочла реплику Малышева об ответственности, вздохнула горестно под тяжестью безответственности и хотела вам отписаться. Но стихотворение от этого не испортилось, у нас в Италии климат хороший, вот оно:

Когда теряет равновесие
твое сознание усталое,
когда ступеньки этой лестницы
уходят из под ног,