Re: Re[2]: Реформа

----- Original Message -----
From: Victor Levin <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Wednesday, July 18, 2001 12:11 AM
Subject: Re: Re[2]: Реформа

> останется
> не
>                                                ^^^  тут приветствуется
> наличие двоеточия, но не запятой, поскольку далее следует перечисление.

Я позволил себе внести "везде" в список перечисляемого.

>                                              ^^^^^  а это что еще за
оборот
> в русском языке? :-))
> Миша, слова "типа" и "в натуре" ваша дума еще не внесла в число вводных
> слов. :-)

"В натуре" я не писал, а жаргонизм "типа", - так и быть, раскроюсь, -
употребляю исключительно в стилистически-пародийных целях. Притворяюсь. Это
моя ирония. Горькая ирония, Витя.
Кстати, Дума пишется с большой буквы. Даже не из уважения, а - правило
такое.

> А когда внесет, его все равно потребуется выделять с двух сторон запятыми.

Когда внесёт, тогда и выделим.

> я это к тому, что не надо ругаться, Миша, по поводу грамотности. Все не
без
> греха. :-)

Витя, я понимаю твои чувства ;))). Однако твой - уж извини - банальный приём
переваливания с больной головы на здоровую не вполне удался. Надо
попробовать ещё.