Re[7]: Реформа

Привет!
Tim ([email protected]) пишет

TOH> Привет Michael,

TOH> Это такая группа племен (ну знаешь, готы там, саксы, юты всякие с
TOH> франками и прочие лангобарды) и их потомки.
Нууу, смешались в кучу кони, люди. Германцы - это одна группа. Франки-
галльского корня, а юты, англы, саксы вообще скандинавы. Кстати,
лангобарды, как этнос, очень быстро исчезли. Кажется, еще готы их
практически уничтожили.  Да и германцы ли они были ?

TOH> В качестве объяснения, что мол они много взяли у римлян...
TOH> Не принимаю.
TOH> Рим был расколбашен по камешкам. Единственное что осталось в
TOH> наследство - католическая церковь.
Погоди. Я не имею ввиду не какие-то материальные ценности, хотя золота
награбили предостаточно, а социальное развитие вообще. Еще со времен
Юлия германцы находились в тесном контакте с Римом и перенимали очень
много полезного. Даже алфавит всех европейских народов основан на
латинице, хотя изначально использовалось руническое письмо.

TOH> Славяне, вот, много переняли у Византии. И чего?
Например ? Вот тут как раз кроме религии, ИМХО, ничего нет.

TOH> Это не столько мысль, сколько ощущение.
TOH> Прошу не путать :-)))

TOH> Подкрепляется вот как.

TOH> История прогресса в Российской империи это история больших скачков,
TOH> связанных с крупными военными поражениями, и долгие период застоя,
TOH> наступающие после крупных военных побед.
Развитие любого государства циклично.

TOH> Тим О'Ги

среда 18 июля 2001 г. 8:39:59
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]