Re: Re[6]: Реформа

> Это такая группа племен (ну знаешь, готы там, саксы, юты всякие с
> франками и прочие лангобарды) и их потомки.

Тимушка!!! Не сердись - логический круг остается. Ты пишешь прогресс - где
германцы. Я спрашиваю - что есть германцы - не те ли, где прогресс. Ты
говоришь нет, это группа такая племен. Что есть "такая группа племен", не те ли,
где прогресс?

Предлагая объяснение, избегай кругов логических, кроме как в слове знать
и с ним связаных, иначе такое объяснение будет пустою тратою времени.

--

M.