Re: Re[2]: Реформа

> Насколько я понял Тимура, он говоит, что в этнотипе еропейцев
> галло-германо-кельтского корня есть нечто, побуждающее их идти по пути
> технического прогресса. И тут я согласен. Европейская цивилизация
> действительно имеет четкую техногенную ориентацию. Только вряд ли это
> обусловленно генетическими особенностями. Скорее ментальностью. Как-то
> уж очень сильно она отличается от остальных. И ИМХО не в лучшую
> сторону.
>
> четверг 19 июля 2001 г. 11:30:30
> Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]

Это не верно фактически абсолютно. Знаменитый пример из А.Койре,
(наш, кстати, соотечественник). В библии написано, что мир стоит
на числе, мере и весе. И только лишь единственный пример расчета
конструкции в период от эллинов до Галилея - зубчатые колеса в мельницах.
Ведь читали, а кто бы ис-числил, по-мерял, вз-весил? "Четкая
техногенная ориентация" начинается с Галилея, 1451 год, а до
того полностью как в Китае, Индии, Чаде.

--

M.