Re[6]: Реформа

u> Петя!
u> Если у тебя нет пары, ты доедешь вдвое быстрее.
u> Если ты мне позвонишь (телефон можно взять у Быкова), я тебе дам подробную
u> инструкцию.
u> Привет
u> У

ПЕТЯ!!! Это оччень односторонний подход!! А мы с другой стороны...
Я в одиночку стопом не ездил, блин, я им ходил. Пешком. В смысле не
брали. Может, боялись... Зато в комплекте с барышней брали неравненно
чаще. Но я, знаешь, рожей не вышел, а барышни были ничего себе.
И ваще с барышней забавнее стопить.
А Умка известно как относится к девочкам. А два мужика на трассе -
это ж почти банда!!!

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]