Re[7]: Реформа

-----Original Message-----
From: [email protected] (Sergey Voronin)

>     Сказать по пpавде, мне абсолютно всё pавно. Может быть у тебя
> веские пpичины скpываться по погонялом и не афишиpовать паспоpтные
> имя и фамилию. (Смайлик)

Повторяю на полном серьезе: мое "погоняло" здесь с самого начала не значило ничего.
Это был чистый эксперимент на свободные ассоциации, который прошел неплохо.
Один Четвертай стоит многого. Даже я сначала купилась. А теперь вот Белые Столбы
 - тоже говорит немного о владельце ассоциации :-) .
Прошу прощения, если кому-то это неприятно. Просто не хотелось забивать леттерсом
 свой официальный ящик, а требовалось придумать какое-то названия.
Все приличные сочетания имени и фамилии были заняты (в т.ч. и мной),
 пришлось выкручиваться.

>    > А что переводить, кто-то даже ответил -
>     Так ведь это от меня пpосьба, а не от кого-то. (Смайлик)
>    > значит русским языком написано.
>      Совсем не значит.

Значит мы с этим человеком явились родоначальниками нового языка,
использующего кириллицу и основную лексику (грамматику, etc) русского.
Приятно чувствовать себя первопроходцем.
(В порядке бреда: мне однажды приснилось, что секрет популярности "Битлз" в том,
что они использовали ранее не открытую тональность (она между "До" и "Ре", но не
"До-диез" и не "Ре-бемоль" :-)) . Было приятно чувствовать себя первооткрывателем -
пока не проснулась).

>  >>    > В понедельник я обнаружила в ящике около 150 писем на тему
>  >>    > "Реформа". Hу что сказать, sorry...
>  >> Пеpеведи.
>    > А здесь-то что?
>     То, что не pусским языком написано. Может быть эти вывеpты, как pаз
> дают повод Дмитpию сомневаться в нашем желании говоpить по-pусски?
> Как думаешь?

Исключительно для желающих восстановить истину, в том числе и в отношении русского языка:
Мне ПОКАЗАЛОСЬ (может быть я слишком много на себя беру), что моя несдержанность привела
к излишне горячему и мало осмысленному обсуждению под subject'ом "реформа" , именуемому
здесь "флейм". Мне жаль, я специально.

Если что еще не понятно, пиши - объясню. Хотя так и не поняла, что непонятно.

Тень4