Тень и свет

Привет Тень!

Тень, не ведись ты на это!

Это у Воронина пунктик такой -- насчет паспортных данных и т.п.
Это он еще твои письма анонимками не обозвал почему-то ;-)

Но далеко не все разделяют его такое мнение.
Тут (или в толке?) такие баталии были на эту тему какое-то время
назад -- ого-го! И батальоны вел в битву именно означенный выше капитан :-)
(Только, умоляю, давайте не повторять тех боев!)

Будь спокойна. У тебя хороший псевдоним.
По меньшей мере одну интересную (для меня, например) ветку
обсуждения он вызвал. Это -- хорошо.
А если очень хочешь доставить Сергею Воронину приятное -- просто
подпишись пару раз в конце письма настоящим именем, фамилией...

Счастливо.
Саша.

Счастливо.
 Саша.