Re[8]: Реформа

Привет!
Tim ([email protected]) пишет

TOH> Привет Dmitry,

TOH> Вопрос востребованности нового знания это вопрос экономики.

Ну, всякие Архимедовы механнизмы были еще как востребованы. Особенно
при осаде Сиракуз. Другое дело, что для Архимеда они были вторичны.

TOH> Это в Европе любых веков. Все время были какие-то формы самоуправления
TOH> у общин, цехов, консорций.
По сравнению с тем же Римом, они имели ничтожное значение. К тому же
цеха и иное-прочее появились достаточно поздно.

TOH> Я что-то не слышал, про цивилизацию, в которой был примат духовных
TOH> ценностей. Обычно все сводится к собиранию войск, и нахомячиванию
TOH> богатств.
Погоди, я малость не об этом. Вот, скажем китайцы. До столкновения с
Европой их технологи пребывали в застое на протяжении сотен лет. А,
скажем, философия развивалась. Или те же индусы. В других культурах не
было такого стремления к развитию технологий.

TOH> Тим О'Ги

вторник 24 июля 2001 г. 8:51:58
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]