Re[4]: Как вы думаете, чьё?

Привет, Наталья.

Было дело (Wednesday, July 25, 2001, 9:37:52 PM), вы писали:

GCC> Ребята, а что так сильно было видно, что напала?! :-))
GCC> Я действительно напала!!!
GCC> Всё моё естество от Жениного письма содрогнулось.
Подумай (только никому не говори :-) ) почему оно в тебе
содрогнулось ;-)

Слушай, а ведь действительно сильный текст если так зацепил?
Или в резонанс попал.
Правда со знаком минус.

У меня реакция была совершенно спокойной: красивые фразы.
Сейчас перечитал еще раз.
Тоже ничего страшного. Часто - преувеличения, но это характерно для
востока. Эти метафоры не предназначены для буквального восприятия.

А р-р-р-романтические какие фразочки!
Могу еще подкинуть в том же стиле:
"Чистота пламени не зависит от того, что над ним кто-то греет свои руки"
(с) Житинский, если не ошибаюсь. В точности цитаты тоже не уверен.
Красивая и очень романтическая фраза с довольно туманным, очень
спорным и удобным для рукогревцев смыслом.

GCC> Саша, ты-то понимаешь, что я ещё новичок
GCC> в этих электронных сетях?!
Ага. Все нормально.

GCC> Надеюсь, что скоро со всем
GCC> с этим плаванием разберусь и в сетях путаться не буду :-)
Спокойствие. Главное -- спокойствие :-)

Счастливо.
Саша.