Re[15]: прогресс?

DM> Юр, да попустися. Мы ругаться не собираемся. Просто побеседуем тихо и
DM> мирно.
Опять побеседуете? :-/ Я думал, речь шла о том, чтоб тему закрыть.
Я просто... В общем, знаете это - "англичане уходят и не прощаются,
русские прощаются и не уходят..."  Словом, по-моему, сказал два месяца
назад - закрываем тему, так это... Надо это и сделать когда-нибудь.
Вот. Я бы ничего, но все знают, кто в листе самый пострадавший от этой
развития этой темы. Ну и не человечней ли начать закрывать её в другом
месте? Место, говорят, теперь имеется, обзакрывайся просто :)
С наилучшими. Без каких бы то ни было.
Ю.