Privet

Привет ол!

Я ещё не совсем попрощалась, да и вы
такие, что просто так не уйдёшь.
Вчера в опере была. Недурно, должна сказать.
"Набукко" слушала.
Но я о другом хотела.
Я про Женю думаю, что он это виртуозно,
конечно -- не отнимешь. А мне, пора бы и
в шахматы начать играть.
Другими словами -- пришёл фокусник, хотел
фокус показать, только весь фокус в том и был,
что он канат обрезал и все кто по нему шёл,
повисли на нём, как на лиане, а кто-то и упал
даже. Но никакой крови в опилки. И зверей с
носилками не понадобилось.
Про зверей буду.
Кто-то про яйца инкубаторские интересовался.
Конечно неточность у меня проскочила, потому
как городская. Но я у крёстной как-то, в Брестской
области, в инкубаторе была, где цыплят и утят под
лампами.
Вообще в деревне побольше правды будет.
И инкубатор понятие неоднозначное.
Я, когда про яйца инкубаторские писала, вспоминала,
что мне когда-то очень цыплёнка хотелось
вывести (книжку какую-то прочла и загорелась).
Только родители меня опечалили, сказали, что
никакая лампа не поможет, потому что курицы с
петухами -- врозь. Вот это мне показалось чудом!
Они врозь, а яйца всё равно несут!
Только, жизнь-то она, конечно, из яйца, но и подсобить
нужно.
Для меня в деревне самое классное было, конечно,
 животные! Я так родителей корову просила! Они: - А
куда мы её, Наташенька, ставить будем? - На лоджию!
- На лоджии места мало :( Я и согласилась, что мало.
Зато у бабушки, в редкие приезды (мама не любила
отпускать, потому что там сильно пьют и вообще, не
очень она, чтобы очень, чтобы папа вспоминал, что
он -- дерёвня, она меня всё к тоталитарным на дачу --
малину есть) я душу отводила.
Я вам про Чехова забыла сказать. Меня от Чехова
тошнит. Если бы не все эти вступительные экзамены
(четыре раза -- стыдно, немедалисту) то я бы, после
школы, читать его не стала. Мне из-за него стреляться
хочется. И всё понять не могу, почему он не застрелился
прежде, чем всё это написал. Хотя, справедливости
ради, когда я чуть подросла, то начала считать, что
он это всё по отходняку. А жил, может, вселяя в людей.
Я как-то статейку прочла о том, как Высоцкий, так роль
играл, что его (непомню Кто, допишите за меня) страшное
дело Вишневскую любил. Сох, страдал по ней, еёный
вишнёвый сад для неё же и скупал, новую жизнь для
неё хотел строить и свою ей отдать. Только она его вупор
не видела. Я после этой статьи как озарение получила.
Поняла, что Чехов с Высоцким, мне бы очень понравился!
Отсюда мораль: то ли Чехову талантливого прикосновения
недостаёт, то ли мне. Вопрос пока открыт. У меня много
открытых, потому земля меня ещё и носит, полагаю.
Я за неё всеми своими лапками цепляюсь.
Я, когда кому-то что-то, а мне "не", начинаю полагать,
что шкворчала мало, что надо над чем-то работать.
Да и воспитанье у меня тоталитарное -- Люби всё своё и
уважай всё чужое (мнение и протча). Шаг вправо,
шаг влево -- это уже попытка к бегству.
Я чем дальше в лес с вами иду, тем мне Воронин всё
больше свой. Хотя открою страшную тайну: он мне папу
напоминает, как он головёй своей. Никак не пойму чем,
но только, такие орлы! Одно утешенье -- папу через месяц
увижу! Ох, мы наулыбаемся друг другу!
Звери, значит... Ой, перебью! Мне Шевчук очень нравится!
Он просто зверь. Живой и страшный. И голос! Меня завидки
берут, когда есть голос и сила, хотя он её иногда не в ту степь,
но я предполагаю, что не одна я с открытыми вопросами живу.
Я не так давно "Пролетела" услышала. Всё под впечатление
пребываю. Из меня статья так и рвётся, уж который месяц,
но всё ещё слишком много эмоций и мало фактуры, то есть --
перечитывать, пересматривать :(.
А у бабушки, в белорусской деревне, я больше всего,
конечно поросят любила. Чуть ли не днями простаивала и
ботвой их кормила. Зря ты, Воронин, забиваешь на свиней,
молодая свинья такое чудное созданье. Она глазками хлоп-
хлоп и пятачком тыкать, а пятачки такие нежные.
Это с возрастом Свинья премудрости набирается и всё бы
ей под дерево. Зато людям потом вкусно.
Я пока под деревом не могу усидеть -- во-первых, долго не могу,
во-вторых, только на качели. У меня совсем недавно появилась,
на грецкий орех мы её прицепили. Вот только что часик покачалась
и сразу вам эту пургу гнать. Одно утешенье, что если кому
неинтересно, так он и не читает вовсе.
Да, что хотела сказать-то -- а если во мне это, визгу много, так
какое естество, так ой/ое/ая ... -- а что именно в голову нейдёт :(
Это вы ещё визга по-поводу Ницше не слышали, а я грешным
делом, как имя его увидела, так чуть не сорвалась в галоп, даже
не разбирая что, к чему, в ответ на какое послание... Ещё тот
горлопан был, но может быть он пел хорошо, как знать, в узком
кругу друзей, так сказать. Смотри по Чехову, короче.
И вообще, друзья, что вы хотите от журналиста? На то он и
журналист, чтобы выражать всего-навсего своё мнение.
Такого его естество.

Наташа с приветом