Re: Privet

GCC> Я как-то статейку прочла о том, как Высоцкий, так роль
GCC> играл, что его (непомню Кто, допишите за меня)
Лопахин, кажется. Плохо помню классику :( Зато хорошо слышу
раскатывающийся хриплый голос, отчаяние, буря, и где-то там же -
удивление нечеловеческое: "... что его Еррмолай.. его малогр-рамотный
Ермолай - купил ИМЕНИЕ!!! Равного которому нет на всём белом свете!!!"
Осталось только аудио, насколько мне известно. Зато - всего спектакля.
На Таганке писали саундтреки. Кто б издал, что ли...

GCC> Поняла, что Чехов с Высоцким, мне бы очень понравился!
А ещё был "Плохой Хороший Человек" по чеховской "Дуэли"!! Там вообще
Чехов с Далем и Высоцким! И это не спектакль, а фильм, так что
осталось ещё и изображение... И у меня это изображение есть, если что :)

PS Наташа, вы сегодня в ударе ;) Так держать...