Re: Re[8]: прогресс?

> Тут германцы только Австрийцы и Южные немцы.
> Итог нужно комментировать?

Нужно. Я про Фому, а ты про Ерему. ЧТО ЕСТЬ ГЕРМАНЦЫ??? Что есть
германцы? Что есть германцы???? Ты уже один раз ушел от ответа.

> Гумилева ты читал не очень внимательно. Этнос это не
генетический код,
> а культурный. Речь идет об устойчивом поведенческом типе.

Цитирую по памяти: "Герои... девушки могут вознаградить героя
единственно доступным для них образом. От героев рождаются
герои." Примеров не счесть - о уничтожении пассионариев в
обществе в результате резни и пр.

Это же дешевка - вводим сущность "арабы". Всех победили,
пассионарии. 99% не спросят, что есть арабы. А кто спросит,
ответим, что те, кто всех победили. ЭТО ТЕОРИЯ? Это курам на
смех.

Если поведенческий тип, то при чем тут национальность???? Я могу
вести себя как, скажем, грузин, еврей, чеченец. Почему нет?
Генотип другой. И поехало. Кровавая теория, ублюдочная и
бесполезная. На нынешней волне национализма и не такая чепуха
может стать популярной.

Есть распределение генофонда в пространстве, влияет на рост, вес,
форму носа, болезни населения. Есть масса переплетающихся
культур, языка, общества, искусства, в том числе и очень глубоких
(Церковь), технологич. культур, традиционных и бытовых и пр.
Описываются теориями знаковых систем.

А все остальное - от лукавого, национальностей нет, употребляя
эти слова, ты ничего не докажешь, пока не объяснишь, что есть
национальность. Ну, давай - или молчи.

А у меня контрпримеров - не счесть, простых и ясных.

--

M.