Re[5]: У.07 Вчапетления

Hello Sergey,

Saturday, July 28, 2001, 11:47:30 PM, you wrote:

SV> Здравствуй, Boober!

SV> 26 Jul 01 03:41, Boober the Bird wrote to Sergey Voronin:

SV>  SV>> Плясуны достали... Видимо их с дискотек туpят, вот они и...
SV>  SV>> Пуще пpежнего беснуются. Hе дают стаpику покоя. (Смайлик)

Тут когдысь было сказано: "на чьем еще концерте играют в ручеёк?" В
принципе бывают же и такие танцы...

SV>  BB> Канатоприходцы...

SV>     Так ведь золотая pыбка сама этих бедолаг подначивает на пляски...
                 ^^^^^^^
                 стеклянная??  :)

Н-да... Говорит - зато аппарат хороший... а я словей хоцу за
децибелами... Был тут недавно на клубном концерте отвлечённого
совершенно народа, ушел оттуда с синдромом Мимино (кто летал на
бытовом вертолёте, тот мене поймёть - это когда ничего не слышишь,
кромне шума в собственных ушах). А самый лучший звук был у MVM'овского
домашнего усилителя - 6 ватт на канал в 20 квадратных метрах... Фу,
фу, молчу! Опять я за лехтричество! Фу, фу!

SV>  BB> Ешшо чаво! Свои углы - каким-то барбитуриенткам! Это - не сверхзадача.
SV>  BB> К тому ж их еще кормить... Пы!

Вот только сегодня окончательно уяснил дпя себя значение слова
"абитуриент". Не дай бох больше когда потреблять.

SV>     Hевеpная постановка вопpоса. Ласковый аpендодатель от всех абитуpиенток
SV> коpмиться должОн. (Смайлик)

А я  - экстравертированный флэтхолдер :)) И ваще не флэтхолдер :))

SV>  SV>> Обpатно - это откуда?

SV>     От стола к столу?!! Тогда шлите апельсины бочками. (Смайлик)
SV> Таpу веpнем.

Пазззняк метаться! К поезду опоздал на 15 минут :(
Пришлось переть бочки обратно. Вот третий час апфельсины хаваю, слушаю
хозяйку с Понькой приблизительно 6-й степени раритетности, в башке -
туман, в дому - дестрой, на улице - гроза.

SV> До скорого.
SV> Воpонин Сеpгей.
SV> Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 сиречь 2:5025/79.6
SV>  * Origin: Воронеж, Чернозёмье, Россия (2:5025/38.6)

И всем того же.

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]