Re[6]: У.07 Вчапетления

Hello Boober,
Sunday, July 29, 2001, 4:50:09 AM, you wrote:

BtB> Н-да... Говорит - зато аппарат хороший... а я словей хоцу за
BtB> децибелами... Был тут недавно на клубном концерте отвлечённого
BtB> совершенно народа, ушел оттуда с синдромом Мимино (кто летал на
BtB> бытовом вертолёте, тот мене поймёть - это когда ничего не слышишь,
BtB> кромне шума в собственных ушах).
Ну так туда ж не музыку слушать ходят. А себя показывать и содрогаться.
BtB>  А самый лучший звук был у MVM'овского
BtB> домашнего усилителя - 6 ватт на канал в 20 квадратных метрах... Фу,
BtB> фу, молчу! Опять я за лехтричество! Фу, фу!
И где тот MVM...

BtB> Вот только сегодня окончательно уяснил дпя себя значение слова
BtB> "абитуриент". Не дай бох больше когда потреблять.
Что? Достали соискалки??

BtB> Пазззняк метаться! К поезду опоздал на 15 минут :(
BtB> Пришлось переть бочки обратно. Вот третий час апфельсины хаваю, слушаю
BtB> хозяйку с Понькой приблизительно 6-й степени раритетности, в башке -
BtB> туман, в дому - дестрой, на улице - гроза.
С апельсинами готов помочь, бо опыт есть (разгружали мы как-то при
советской ещ:е власти вагон апельсинов... сожрали половину...).
Также готов сменять раритетную запись на коллекцию телефонов Лизы-Лизы
для дальнейшего воссоединения тебя с компакОм.

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]