Девичий ультрасаб

Привет

В прошлый вторник в Неформате пела замечательная девушка. Звали ее Элли.

Я как всегда не попал на концерт (Как не странно, но я уже больше года
не слушал по нормальному концерты. Все время какие-то разборки...)
Итак, я ее не послушал, но у меня лежала в сумке дема, с которой по
идее я должен был ознакомиться до концерта.

Редкий случай - мне понравилось.

Итак, Элли - яркий представитель девичьего ультрасаба. Можно сказать
девичий ультрасаб в своей законченной, классической форме.

Само по себе это сообщение вряд ли достойно публикации в рассылках...
просто потому что вряд ли вы, друзья, оцените Элли. Очень сомневаюсь,
что Элли произведет впечатление на кого-то кроме меня (ну и может еще
Ashel'а). Но в связи с этим у меня возникли кое-какие идеи.

По всему выходит, что ультрасаб наша последняя надежда на выживание
человечности в культуре. :-( Причем именно ультрасаб девичий.

Юношеский ультрасаб тоже есть, но он ни на что не способен. Парни это
не то. Все ультрасаб-парни - ленивые, тупые, распиздяйские отморозки
(знаю о чем говорю - сам такой).

Не то поющие девушки. Они обычно умны. Тонки. Одухотворенны.
Романтичны. Они красиво поют.  У них мистичный дымчатый взгляд. Они не
стесняются поучиться чему-нибудь хорошему (у Цветаевой, например). Они
никогда не нажираются в говно перед концертом. Они прочли Кортасара и
не стесняются в этом признаться. У их гитар такой очаровательный
домашний саунд. В силу своего вдохновенного чувства канона они
принципиально не подвержены лживому соблазну септакордов, доминант и
прочих тоник - только чистый принципиальный Am, Dm, C, G

И самое главное - девичий ультрасаб не продается.

Дорогие друзья, наш андеграунд прогнил. В андеграунде нет ИДЕИ ради
которой стоило бы жить. Ничего кроме утомительного изматывающего
саморазрушения.

А ультрасабу идея и не нужна. Он сам себе идея.

Девичий ультрасаб не продается по одной простой причине.
Ни одному, даже самому долбанутому менеджеру не придет в голову купить
нечто абсолютно серое, одинаковое, никакое. Ни одну их композицию
никогда не поставят на радио - даже в качестве курьеза.

Потому что никто никогда не поймет фишки.

А фишка в том, что это музыка, которую играют ДЛЯ ДРУЗЕЙ.
Для ДРУГА, а не для СЛУШАТЕЛЯ.

Скажи, друг, и двери откроются (с)

Это творчество, которое принципиально не станет товаром, потому что по
своей природе оно ПОДАРОК. Подарок для друга.

Тим О'Ги