Re: Re[4]: rockapops :)

>Юрка, не обижайся на Вилли, честно говоря, я тоже не особо высокого мнения о
>Троллях, просто смолчала из уважения к тебе и Кушниру (талантливый, черт).
>Про Земфиру мы. помнится. уже поболтали. Ты просто мягкий парень, незлой. А
>мы тут злые.

Я вот тоже добрая, и неприятно видеть ругань в том месте, куда вроде бы
приходишь, чтобы пообщаться с единомышленниками. Грустно мне. Иногда после
очередной порции флейма думаю - вот отпишусь к черту от этого леттера. А потом
жалко становится - столько хороших людей, со всеми переписываться не будешь, а
так - будто со всеми разговариваешь.
Злые мы? Да, иногда бываем. Или это жизнь нас такими сделала? Только кого-то
одни и те же события озлобляют, а кого-то заставляют стать чуточку добрее.
Хочется, чтобы в этом уголке Сети было побольше добра. А говна и в жизни
хватает.

>Лав

А я тоже Летова с удовольствием слушаю под настроение. Хотя и не могу сказать,
что поклонник. И что теперь делать? И вообще... Летова на одну доску с Мумием
Троллем ставить... Чего-то я ничего не понимаю.  Ладно, проехали. Дело вкуса.
Никому свои вкусы навязывать не хочу.

Маша.