Re: Re[8]: Beatles & Blues

> А ты попсу шестидесятых вообще знаешь?
Честно говоря, не очень, но вообще: Фрэнк Синатра, Мирей Матье, а вообще
битлы по-моему и были самой основной попсой. Андеграундом была негритянская
музыка. Может я ничего не понимаю. Меня тогда еще даже в проектах не было.
Мама только родилась, а папа слушал классику :-))). Так что они даже толком
ничего не вспомнили.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/