Re: Re[8]: Beatles & Blues

----- исходное сообщение -----
От:  Eugene Sodin <[email protected]>
Тема:  Re[8]: Beatles & Blues

>Примеры битловской попсы можно? Маккартни как раз наоборот, вошёл в попсу
>после
>распада.

За что ж ты так старика? ;)) Он баальшой мастер; захотел - вошел в попсу,
захотел - вышел. Симфонической музыкой больших форм на досуге балуется ;)))

>Опять же, конкретнее, если можно.
>Я считаю, что у Леннона после распада только два интересных альбома -
>Imagine и Double Fantasy

Мне кажется, такой разговор будет малопродуктивен. Все назовут свои любимые
диски и разойдутся непонятыми ;) Хорошо б попытаться проанализировать
творчество, допустим, Леннона в целостности и развитии, поскольку Имеджин так
же логично вытекает из П.О.Б., как из него - Сам Тайм ин Нью-Йорк Сити ;)
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/