Re[11]: rockapops :)

wwmr>> Вот вчера одна официантка... Эх...да ладно, чего уж там...
DM> Да чего уж там, продолжай.

Дело в том, что уже давно я не люблю напиваться. Выпиваю, но умеренно.
Мы с коллегами находились в одном нешумном месте, и после того, как я
уже под шашлык выпил пивка, я заказал 100 водки. А потом, когда мы уже
засобирались, я решил на посошок еще 50. Заказал. А она ходит и ходит
мимо. Я ей напоминаю - мол я заказывал 50 водки. Она спохватывается и
убегает. И приносит 100! А я понимаю, что мне 100 уже не надо, а мои
коллеги пьют коньяк. Я девушке говорю, я же 50 просил. Она говорит -
нет 100. Я говорю - девушка, я же вот при своих товарищах ДВАЖДЫ вас
просил. А друзья смеются - ну вот ты дважды по 50 просил, вот она 100
и принесла. Пришлось ей уносить эти 100 и приносить 50.

Но блин, 50 граммов водки - это не та проблема, чтобы на ней
останавливаться , обуждать, спорить, привлекать свидетелей, уходить,
приходить, пререкаться, обижаться, не верить, убеждать и так далее.

Нужно так: заказал - выпил - пошел. И все. Тогда это достигает цели.

В общем, кусочек вечера был испорчен. При всем при том, что официантка
была симпатичная, не вульгарная, и даже с определенным ненавязчивым
шармом. Но стоило ей проявить себя в действии, - вся любовь развеялась как дым.

И прощать мне ее нечего, я и не обижался. Просто не люблю.

P.S. Наверняка любит или Земфиру, или Киркорова, или Мумий Тролля.