Re: Re[11]: rockapops :)

Привет!

>Дело в том, что уже давно я не люблю напиваться. Выпиваю, но умеренно.
>В общем, кусочек вечера был испорчен. При всем при том, что официантка
>была симпатичная, не вульгарная, и даже с определенным ненавязчивым
>шармом. Но стоило ей проявить себя в действии, - вся любовь развеялась как дым.

Забавная история. Читаю и думаю - все здорово, но при чем же здесь мумии,
тролли, земфиры и киркоровы???

>P.S. Наверняка любит или Земфиру, или Киркорова, или Мумий Тролля.

Ура, вот и до ни, родимых, добрались!
Это называется "в огороде бузина, а в Киеве - дядька".
С логикой у вас какие-то нелады. А почему не Иванушек? Или не Аллу Борисовну?
Или Агату Кристи какую-нибудь? А может быть, она вечерами "Группу крови" до дыр
заслушивает?

Маша.